Программы повышения квалификации по теме РАС в России
Найдено программ: 63
Перечень программ актуализируется
Адаптация и помощь в развитии детям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в группе детского сада, 72 ч.
Нижегородская область Психолого-педагогическое сопровождение
ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университ», Нижний Новгород
Базовые принципы прикладного анализа поведения как основного метода обучения детей с РАС, 48-72 ч.
Воронежская область Методы работы
ГБУ ДПО ВО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников», Воронеж
Вариативный модуль ППК «Инклюзивное образование» «Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с тяжелыми нарушениями речи», 40 ч.
Ярославская область Инклюзивное образование Методы работы
ГАУ ДПО Ярославской области «Институт развития образования», Ярославль
Воспитание и развитие детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольного образования, 36-72 ч.
Московская область Психолого-педагогическое сопровождение
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет», Орехово-Зуево
Вхождение в образовательное пространство образовательной организации детей с расстройствами аутистического спектра, 72 ч.
Курганская область Психолого-педагогическое сопровождение Теоретические основы
ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий», Курган
Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра (РАС), 36 ч.
Москва Диагностика РАС Ранняя помощь
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, Москва
Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь в условиях реализации ФГОС ОВЗ, ФГОС О у/о
Краснодарский край Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС
«Научно-методический центр современного образования», Краснодар
Детский аутизм и расстройства аутистического спектра (РАС): диагностика и коррекционная помощь, 72 ч.
Ставропольский край Диагностика РАС Методы работы
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», СтавропольДиагностика и психотерапия детей с аутизмом и аффективными нарушениями, 72 ч.
Москва Диагностика РАС Теоретические основы
Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова, Москва
Использование системы альтернативной коммуникации (PECS) в профессиональной подготовке
Московская область Методы работы
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», Мытищи
Комплексное сопровождение детей с ОВЗ дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС, 72 ч.
Нижегородская область Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», Нижний Новгород
Комплексное сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзивного образования, 72 ч.
Нижегородская область Инклюзивное образование Психолого-педагогическое сопровождение
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», Нижний Новгород
Комплексное сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, 72 ч.
Нижегородская область Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», Нижний Новгород
Коррекционная работа с детьми, имеющими РАС в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч.
Республика Татарстан Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС
НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», Казань
Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с РАС в группах кратковременного пребывания, 72 ч.
Волгоградская область Психолого-педагогическое сопровождение
Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Волгоград
Методы повышения эффективности обучения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья и аутизмом в общеобразовательной школе, 72 ч.
Москва Методы работы
АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий», Москва
Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра, 72 ч.
Республика Саха (Якутия) Психолого-педагогическое сопровождение
АОУ ДПО РС(Я) «Институт развития образования и повышения квалификации им. С.Н.Донского-II», ЯкутскОбразовательные и реабилитационные методики работы с детьми и подростками с расстройствами аутистического спектра, 36 ч.
Ханты-Мансийский автономный округ Диагностика РАС Психолого-педагогическое сопровождение Теоретические основы
Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», Ханты-Мансийск
Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС дошкольного образования, 72 ч.
Псковская область Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС
Псковский Государственный Университет, ФРЦ по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, ТМНР, Псков
Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми и множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС, 72 ч.
Псковская область Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС
Псковский Государственный Университет, ФРЦ по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, ТМНР, Псков
Определение психолого-педагогического профиля детей с расстройствами аутистического спектра с использованием теста РЕР-3, 48 ч.
Псковская область Диагностика РАС
Псковский Государственный Университет, ФРЦ по по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, ТМНР, Псков
Организационно-методические и содержательные вопросы образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, 72 ч.
Новосибирская область Методы работы Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС Теоретические основы
ГАУ ДПО "Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования", Новосибирск
Организационные основы деятельности Службы ранней помощи, 178 ч. (4 модуля)
Санкт-Петербург Диагностика РАС Ранняя помощь
АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства», Санкт-Петербург
Организация комплексного сопровождения обучающихся в рамках освоения АООП НОО РАС (3,4 вариант), 72 ч.
Свердловская область Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет», Екатеринбург
Организация образования обучающихся с выраженным нарушением интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития, 48 ч.
Псковская область Психолого-педагогическое сопровождение
Псковский Государственный Университет, ФРЦ по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, ТМНР, Псков
Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, с учетом внедрения подходов инклюзивного и специального коррекционного образования, 72 ч.
Ханты-Мансийский автономный округ Инклюзивное образование Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС Теоретические основы
Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», Ханты-Мансийск
Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72 ч.
Красноярский край Реализация ФГОС
ФГБОУ ВО Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьев, Крсноярск
Организация обучения и воспитания детей с РАС в ОО, 36 ч.
Республика Карелия Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Карелия «Карельский институт развития образования», Петрозаводск
Организация работы с детьми с РАС и ТМНР в условиях ФГОС ОВЗ (8.3-8.4), 36 ч.
Москва Реализация ФГОС
АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий», Москва
Основы комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра, 72 ч.
Московская область Методы работы Психолого-педагогическое сопровождение
ГОУ ВО МО «Московский государственный областной университет», Мытищи
Особенности образования обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, в соответствии с ФГОС, 36 ч.
Ханты-Мансийский автономный округ Диагностика РАС Методы работы Реализация ФГОС Теоретические основы
Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», Ханты-Мансийск
Особенности оказания стоматологической помощи детям с РАС, 36 ч.
Нижегородская область
ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университ», Нижний Новгород
Особенности организации образовательной модели «Ресурсный класс» для детей с ОВЗ, 36 ч.
Москва Ресурсные классы
АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий», Москва
Особенности педагогической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, 72 ч.
Нижегородская область Психолого-педагогическое сопровождение
ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», Нижний Новгород
Особенности реализации адаптированных образовательных программ детей с расстройствами аутистического спектра, 18 ч.
Забайкальский край Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС
ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края», Чита
Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ при организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра, 36 ч.
Москва Реализация ФГОС
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, Москва
Педагогическая деятельность по организации обучения и воспитания обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС
Краснодарский край Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС
«Научно-методический центр современного образования», Краснодар
Поведенческие подходы к адаптации образовательного процесса для обучающихся с ТНР, с интеллектуальными нарушениями (УО), ЗПР и РАС согласно ФГОС ОВЗ, 72 ч.
Москва Методы работы Реализация ФГОС
АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий», Москва
Психолого-педагогическая коррекция в образовательном процессе детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями с учетом внедрения современных коррекционно-развивающихся технологий, 72 ч.
Ханты-Мансийский автономный округ Методы работы Психолого-педагогическое сопровождение Теоретические основы
Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», Ханты-Мансийск
Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра, 330 ч.
Республика Татарстан Методы работы Психолого-педагогическое сопровождение
ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», Казань
Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра, 72 ч.
Москва Методы работы Психолого-педагогическое сопровождение Теоретические основы
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, Москва
Психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья: современные подходы и новые технологии, 72 часа
Москва Психолого-педагогическое сопровождение
Экспертно-методический центр «Особое детство» (ЦЛП), Москва
Психолого-педагогические технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, 72 ч.
Ханты-Мансийский автономный округ Методы работы Психолого-педагогическое сопровождение
Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный педагогический университет», Сургут
Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в ДОО, 72 ч.
Нижегородская область Психолого-педагогическое сопровождение Ранняя помощь
ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования». Нижний Новгород
Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра, 520 ч.
Свердловская область Психолого-педагогическое сопровождение
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет», Екатеринбург
Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательном процессе, 72 ч.
Тульская область Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тульской области «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области» , Тула
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с РАС в образовательном учреждении, 72 ч.
Республика Татарстан Психолого-педагогическое сопровождение
НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», Казань
Раннее выявление, обучение и воспитание, психолого-педагогическое, социальное и правовое сопровождение детей и подростков с РАС, 72 ч.
Ханты-Мансийский автономный округ Диагностика РАС Методы работы Психолого-педагогическое сопровождение Ранняя помощь
Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный педагогический университет», Сургут
Ранняя помощь в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра, 144 ч.
Нижегородская область Ранняя помощь
ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университ», Нижний Новгород
Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, в условиях общего и специального образования, 36 ч.
Ханты-Мансийский автономный округ Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС Тьюторское сопровождение
Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», Ханты-Мансийск
Сенсорно-перцептивная диагностика и коррекция детей с РАС и сходными состояниями, 72 ч.
Красноярский край Диагностика РАС Теоретические основы
ФГБОУ ВО Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьев, Крсноярск
Современные представления о расстройствах аутистического спектра – взгляд из прошлого в будущее, 36 ч.
Нижегородская область Теоретические основы
ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университ», Нижний Новгород
Современные технологии психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС), 24 ч.
Свердловская область Психолого-педагогическое сопровождение
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет», Екатеринбург
Создание условий для обучения детей с расстройствами аутистического спектра, 40 ч.
Москва Психолого-педагогическое сопровождение
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области», Иркутск
Специфика комплексного сопровождения детей разного возраста с ментальными нарушениями (ЗПР, УО, РАС), 72 ч.
Томская область Инклюзивное образование Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, Томск
Специфика подходов и нестандартные приёмы в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, 72 ч.
Москва Методы работы
Экспертно-методический центр «Особое детство» (ЦЛП), Москва
Теория и методика сопровождения детей с расстройством аутистического спектра в образовательном процессе, 72 ч.
Тульская область Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС Теоретические основы
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тульской области «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области» , Тула
Технологии образовательно-коррекционной работы с обучающимися с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС, 72 ч.
Республика Татарстан Психолого-педагогическое сопровождение Реализация ФГОС
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Казань
Тьюторское сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в дошкольной образовательной организации, 54 ч.
Белгородская область Методы работы Психолого-педагогическое сопровождение Теоретические основы Тьюторское сопровождение
ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования», БелгородТьюторское сопровождение детей с расстройством аутистического спектра общеобразовательной организации, 54 ч.
Белгородская область Методы работы Психолого-педагогическое сопровождение Теоретические основы Тьюторское сопровождение
ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования», БелгородТьюторское сопровождение обучающихся с РАС, 72 ч.
Москва Тьюторское сопровождение
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ, Москва
Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС в условиях образовательной организации, 72 ч.
Москва Инклюзивное образование Тьюторское сопровождение
ГБУ «Городской психолого-педагогический центр», Москва
Формирование компетенций в области организации образовательной деятельности и психолого-педагогического сопровождения детей с РАС, 108 ч.
Нижегородская область Психолого-педагогическое сопровождение
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», Нижний Новгород