Мониторинг состояния образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (далее – РАС) 2022 года в субъектах Российской Федерации был проведен в соответствии с формой, разработанной Департаментом государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации совместно с Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (далее – ФРЦ МГППУ).
Всероссийский мониторинг
В данном разделе размещаются данные Всероссийского мониторинг состояния образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (далее – РАС, проводимого Министерством просвещения Российской Федерации совместно с Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с РАС Московского государственного психолого-педагогического университета.
Мониторинг состояния образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (далее – РАС) 2021 года в субъектах Российской Федерации был проведен в соответствии с формой, разработанной Департаментом государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации совместно с Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с РАС (далее – ФРЦ) ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».
Мониторинг численности детей с расстройствами аутистического спектра (далее – РАС) 2020 года в субъектах Российской Федерации был проведен в соответствии с формой, разработанной Департаментом государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации совместно с Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с РАС (далее – ФРЦ) ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».