Личный кабинет

В ФРЦ МГППУ открыта запись на диагностическое обследование детей по методике MPR

В ФРЦ МГППУ открыта запись на диагностическое обследование детей по методике MPR - шкале развития Merrill-Palmer-Revised, которая предоставляет возможность оценить уровень функционального развития ребенка в стандартизированной среде с заданными параметрами. Методика позволяет определить степень сформированности навыков в соответствии с хронологическим возрастом ребенка, а также своевременно выявить возможные задержки в развитии.

Методика MPR определяет уровень развития ребенка в соответствии с возрастом по пяти направлениям: когнитивное развитие, степень владения речью, моторное развитие, степень сформированности навыков самообслуживания и адаптации, социально-эмоциональная сфера. Методика предназначена для обследования детей от 1 года до 6,5 лет и рекомендована для оценки общего уровня развития детям с расстройствами аутистического спектра, детям с трудностями в языковой сфере, детям с трудностями в обучении и для более углубленного обследования детей с ранее установленной задержкой развития.

Диагностику проводит клинический психолог (сертифицированный специалист по работе с методикой MPR).

Обследование осуществляется в присутствие родителей. По итогам выполнения заданий, предложенных в игровой форме, с использованием специфических игровых материалов, специалист определяет общий индекс развития ребенка, а также уровень развития по каждому из вышеперечисленных направлений. Также тест предоставляет возможность получить баллы по критерию роста, которые позволяют определить индивидуальные сильные и слабые стороны функционирования ребенка с точки зрения конкретных навыков, и могут использоваться для планирования конкретного вмешательства. Данная методика допускает повторную оценку развития ребенка в долгосрочном плане, чтобы оценить прогресс в тех или иных сферах.  В заключении специалист дает рекомендации по ключевым направлениям работы.

Описанные в заключении результаты не представляют собой клинический диагноз, а отражают формы поведения и особенности коммуникации, наблюдаемые в ходе обследования. Для корректной интерпретации результатов соответствующему специалисту необходимо учитывать дополнительную информацию, в том числе историю развития ребенка.

Поделиться