Личный кабинет

Семинар «Региональный опыт сопровождения детей с РАС», г. Сочи, 22 марта 2017

22 марта 2017 г. в Сочи Краснодарского края состоялся Всероссийский научно-практический семинар «Региональный опыт сопровождения детей с РАС». Семинар был организован Федеральным ресурсный центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета  совместно с Министерством образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края; государственным бюджетным учреждением, осуществляющим психолого-педагогическую и медико-социальную помощь «Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края и краевой общественной организацией ПМЦ «Православная Кубань».

С приветственным словом к участникам семинара обратилась начальник управления общего образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Елена Валерьевна Мясищева.

Основными темами семинара стали:

  1. Разработка и реализация межведомственных планов действий по оказанию комплексной помощи детям с РАС.
  2. Основные тенденции в развитии системы помощи детям с РАС в Краснодарском крае.
  3. Презентация практического межведомственного опыта по оказанию комплексной помощи детям с РАС в Краснодарском крае.

Семинар был адресован специалистам, руководителям организаций, осуществляющих помощь детям с РАС, представителям  органов исполнительной власти и родителям, воспитывающим детей с РАС.

В семинаре приняли участие свыше 250 человек из 26 регионов России. 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ВИДЕОЗАПИСЬ СЕМИНАРА

Часть 1

Часть 2

ПРОГРАММА "ВЕСТИ-СОЧИ" О СЕМИНАРЕ, ЭФИР 22 МАРТА 2017 Г.

ГАЗЕТА "КУБАНСКИЕ НОВОСТИ" О СЕМИНАРЕ, 22 МАРТА 2017 Г.

ПРЕЗЕНТАЦИИ СПИКЕРОВ СЕМИНАРА

Мясищева Елена Валерьевна, начальник управления общего образования Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края. Основные тенденции в развитии системы помощи детям с РАС в Краснодарском крае

Хаустов Артур Валерьевич, директор ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета. Разработка и реализация межведомственных планов действий по оказанию комплексной помощи детям с РАС

Васянина Юлия Шахиевна, главный внештатный детский специалист психиатр Министерства здравоохранения Краснодарского края, специалист психиатр Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Специализированная клиническая психиатрическая больница № 1» Министерства здравоохранения Краснодарского края. Актуальные вопросы диагностики и медико- социального сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Вартазарян Марина Августовна, начальник управления здравоохранения администрации г. Сочи. Опыт создания дорожных карт по медицинскому сопровождению детей с РАС в г. Сочи

Цику Зара Ибрагимовна, олигофренопедагог, заведующая Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования города Краснодара «Детский сад комбинированного вида № 214». Опыт организации вариативных форм образования для детей с РАС в условиях дошкольного образования в Краснодарском крае

Лосева Елена Владимировна, директор Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Краснодарского края «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 15 г. Краснодара». Организация коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими РАС, в условиях коррекционной школы-интерната

Сергиенко Елена Александровна, директор Центра педагогической диагностики и консультирования детей и подростков г. Сочи. Система инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с РАС, в муниципальном образовании г. Сочи

Романова Татьяна Владимировна, директор Новороссийского краевого комплексного центра реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. Реализация социально-реабилитационных программ для детей с РАС в учреждениях социального обслуживания Краснодарского края

Азлецкая Елена Николаевна, доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ИРО. Методическое сопровождение педагогов, работающих с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра

 

Поделиться