В рамках IV Международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики» (21-23 июня 2017 года) состоялись три встречи с Лорейн ДОРМАНД, директором школы Роберт Огден, Великобритания.
22.06, МГППУ, ул. Сретенка, 29
12:30-13:30
Лекция Краткий обзор стратегий включения учеников с РАС в образовательную систему Англии
14:30-15:30
Мастер-класс Подготовка к взрослой жизни
23.06, ФРЦ, ул.Кашенкин Луг, 7
11:30-13:30
Лекция-семинар Сопровождение учеников с РАС от обучения в школе до совершеннолетия. Стратегии и подходы, используемые в школе Роберт Огден
Наша справка
Лорейн Дорманд работает с детьми с особенностями развития на протяжении 35 лет
- Общеобразовательные школы, специальные школы для детей с аутизмом – интернатного, полуинтернатного типа
- Autism Accreditation (служба поддержки, созданная NAS для оценки и выдачи рекомендаций по условиям образования для детей с РАС в различных школах – частных, государственных) в качестве лидера команды оценки подобных условий
- Консультант для детей с РАС
Школа Robert Ogden – частное учебное заведение благотворительной организации National Autistic Society (www.autism.org.uk).
В настоящее время в школе обучается 95 учеников с расстройствами аутистического спектра (РАС), находящихся в спектре от тяжелых когнитивных нарушений до нормативных интеллектуальных способностей.
Интервью с Лорейн ДОРМАНД о работе с детьми с РАС