Вебинар 7 сентября 2016 ориентирован на педагогов и специальных педагогов, сотрудников администраций общеобразовательных школы, родителей детей с особыми образовательными потребностями.
Содержание вебинара 7 сентября 2016:
- Специфика работы тьютора в ресурсном классе.
- Работа тьютора на уроках:
– Система поощрений, работа с родителями, другими детьми и учителями, реализация тьютором адаптированной программы.
– Адаптация материалов. - Работа тьютора на перемене и с одноклассниками:
– Организация социальной коммуникации.
– Работа с желательным и нежелательным поведением. - Работа тьютора на уроках дополнительного образования и сопровождения ребёнка на экскурсиях:
– Подготовка детей к посещению экскурсии.
– Работа с сотрудниками музея и учителями дополнительного образования. - Работа тьютора с навыками самообслуживания.
– Задачи тьютора.
– Организация среды для обучения функциональным навыкам.
Приглашенные эксперты:
БЕСПАЛОВА Александра Николаевна, психолог, учитель ресурсного класса в ГБОУ Лицей № 1574 (Москва);
БУРЦЕВА Александра Романовна, психолог, тьютор ресурсного класса в ГБОУ Лицей № 1574 (Москва).
Александра Николаевна Беспалова окончила РГГУ "Институт психологии им. Л.С. Выготского" по специальности “специальная психология”, прошла обучение прикладному анализу поведения на степень BCBA и более 10 лет работает с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС).
Александра Романовна Бурцева закончила Высшую Школу Психологии при Институте Психологии Российской Академии Наук(Отделение практической психологии факультета психологии ГАУГН).
Ведущий вебинара:
ПЕРФИЛЬЕВА Мария Юрьевна, руководитель Отдела инклюзивного образования РООИ "Перспектива".
Для иллюстрации использована фотография со страницы в ФБ ресурсного класса ГБОУ Лицей 1574