Приглашаем вас посетить лекцию ведущего специалиста по аутизму, профессора детской и подростковой психиатрии Брайана Кинга (США), детского невролога Святослава Довбня и психолога Татьяны Морозовой, экспертов фонда «Обнаженные сердца».
Тема лекции: Изменения подходов к пониманию потребностей детей с РАС: Аутизм и сопутствующие нарушения психического здоровья, вопросы диагностики и программ помощи.
Доктор Брайан Кинг является международно-признанным экспертом по вопросам выявления и программ помощи людям с РАС.
Доктор Кинг – профессор и вице- президент отделения Психиатрии и Поведенческих наук, директор Детского центра аутизма в Сиэтле, профессор факультета детской и подростковой психиатрии Университета Вашингтон, Сиэтл, США. Доктор Кинг также работает в Университетском Госпитале Сиэтла. Область исследовательских интересов – поведенческие нарушения у людей с РАС, вопросы диагностики РАС, изучение генетических причин РАС. Доктор Кинг является автором многочисленных публикаций, посвященных вопросам аутизма, дифференциальной диагностики, нарушений поведения и сна при аутизме. Доктор Кинг также входит в группу разработчиков классификации DSM- 5 (Американской классификации психических расстройств). Доктор Кинг признавался лучшим врачом Сиэтла по версии журнала Seattle в 2011 и 1013 году, а в 2012 году был признан лучшим врачом США (по версии журнала US News and World Report).
Целевая аудитория: врачи-психиатры, психоневрологи, психологи, специальные педагоги, логопеды, социальные педагоги, организаторы системы образования, здравоохранения и социальной защиты и другие специалисты, работающие с людьми с РАС, родители и другие члены семьи людей с РАС.
Продолжительность лекции – 2 часа.
Перевод устный и письменный – обеспечивает фонд «Обнаженные сердца».
Место и время проведения лекции: 6 октября 12:00, Департамент психологии НИУ ВШЭ, Волгоградский проспект 46Б, ауд. 227.
ВНИМАНИЕ: для участия обязательна регистрация по ссылке
Мероприятие проводится совместно Фондом «Обнаженные сердца» и Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с РАС