Педагогика Lab. - проект Московского института психоанализа: открытые встречи проходят в рамках совместного лектория с Центром толерантности.
Главные темы проекта - о воспитании и обучении, развитии и коррекции, цифровой педагогике и дефектологии, нейропсихологии и генетике.
15 августа разговор пойдет об аутизме, о его диагностических критериях и том, как он воспринимается в мировом обществе сегодня.
Современные исследования показывают, что если диагноз ставится малышам ещё в совсем раннем возрасте (до двух лет), а подходящая и эффективная программа помощи начинается своевременно, то семьям удаётся преодолеть многие проблемы и трудности, которые могут возникнуть в будущем у человека.
Однако до сих пор этот диагноз из-за плохой информированности путают синдромом Дауна, другими более сложными формами. Обществу и тем более семьям, в которых рождаются дети с расстройствами аутистического спектра (РАС), просто необходима проверенная информация и инструменты помощи ребенку.
На встрече с Артуром Хаустовым, директором Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ и главным редактором журнала «Аутизм и нарушения развития», родители и специалисты смогут обсудить различные психологические теории аутизма, которые объясняют причины коммуникативных, социальных нарушений и дезадаптивного поведения детей с таким диагнозом, а те, кому просто интересна данная тема познакомятся с понятием «аутизм».
Материалы лекции основаны на классических и современных мировых научных исследованиях в области изучения расстройств аутистического спектра и 24-летнем опыте работы Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ.
Бесплатная регистрация на мероприятие: https://jewish-museum.ru/tolerance-center/events/pedagogika-lab-lektsiya-autizm-znakomimsya-blizhe/
Анонс на сайте Московского института психоанализа: https://pedagogy-mip.com/single-post/2018/07/23/Аутизм-знакомимся-ближе