Всероссийский семинар «Организация специальных образовательных условий для обучающихся с РАС»
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета 26 октября 2016 года проводит Всероссийский семинар на тему «Организация специальных образовательных условий для обучающихся с РАС».
Смотрите прямую трансляцию здесь.
Тематика обсуждаемых вопросов:
1. Нормативно-правовые и материально-технические вопросы создания специальных образовательных условий обучающихся с РАС.
2. Организация ранней помощи детям с РАС в условиях дошкольной образовательной организации.
3. Адаптация образовательных программ для обучающихся с РАС.
4. Организация среды, учебного материала, использование специального оборудования в процессе обучения детей с РАС.
На мероприятия приглашаются педагогические и административные работники образовательных организаций, специалисты службы психолого-педагогического сопровождения, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги и другие специалисты, работающие с детьми с РАС, студенты профильных ВУЗов и родители детей с РАС.
Семинар пройдет по адресу: Москва, ул. Сретенка, д. 29 (МГППУ).
Начало семинара в 10 часов.
Участие в семинаре бесплатное.
Участники семинара получают сертификат об участии в мероприятии.
Фото Анны Кортюковой
26 октября 2016 года состоялся второй Всероссийский семинар ФРЦ "Организация специальных образовательнх условий для обучающихся с РАС".
Материалы, представленные в ходе семинара:
Хаустов А.В. Особые образовательные потребности детей с РАС
Козорез А.И. Вариативные модели образования обучающихся с РАС
Мамонтова Н.А. Адаптация учебных материалов при обучении детей с РАС в школе
Кочеткова Г.В. Организация образовательного процесса для ребенка с РАС в адаптационный период
Вильшанская А.Д. Реализация индивидуальных учебных планов обучающихся с РАС
Калабухова А.А. Использование специального оборудования для ребенка с РАС
Манелис Н.Г. Методы формирования жизненных компетенций у детей с РАС
Бушмелев М.Е. Создание специальных условий при проведении аттестации обучающихся с РАС