Личный кабинет

Всероссийский научно-практический семинар «Дошкольное образование детей с РАС»

24
апреля 2017, Пн
Начало в 10:00
Окончание
24 апреля, 16:00

Уважаемые коллеги! Обращаем ваше внимание на то, что ранее заявленная дата проведения семинара «Дошкольное образование детей с РАС» была перенесена с 19 апреля на 24 апреля.

Организаторы/партнеры:

ФРЦ МГППУ

Место проведения: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29 (МГППУ).

Дата и время проведения: 24 апреля 2017 года, 10.00-16.00.

Цель - повышение профессиональной компетентности специалистов организаций разных ведомств, реализующих программы дошкольного образования,  в вопросах психолого-педагогического сопровождения детей  с расстройствами аутистического спектра (РАС) дошкольного возраста.

Задачи:

1.  Актуализация нормативно-правовых основ организации психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с РАС в условиях образовательной организации.

2.  Обсуждение особенностей создания образовательной среды для детей дошкольного возраста с РАС.

3. Ознакомление специалистов с различными моделями организации дошкольного образования детей с РАС и подходами к адаптации программ дошкольного образования.

Тематика обсуждаемых вопросов:

  1. Законодательные основы образования детей дошкольного возраста с РАС в Российской Федерации.
  2. Создание специальных условий в организациях  для получения образования детьми дошкольного возраста с РАС.
  3. Вариативность организационных форм дошкольного образования детей с РАС.
  4. Подходы к адаптации образовательных программ для детей дошкольного возраста с РАС
  5. Условия для оказания ранней коррекционной помощи дошкольникам с РАС.

Регламент проведения семинара:

- доклад – 30-40 мин.;

- ответы на вопросы – 5 мин.

ВИДЕОЗАПИСЬ СЕМИНАРА

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ПРЕЗЕНТАЦИИ

Волосовец Татьяна Владимировна, кандидат педагогических наук, директор  ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», доцент, профессор, Почетный работник общего образования РФ. Государственная политика в области дошкольного образования детей с ОВЗ

Цырульникова Елена Леонидовна, руководитель отделения «Наш дом» ГБОУ города Москвы «Школа с углубленным изучением английского языка №1206», учитель-дефектолог. Модель дошкольного образования для детей с РАС в условиях инклюзивного детского сада

Гарслян Ирина Лаврентьевна, педагог-психолог Государственного бюджетного профессионального образовательного  учреждения города Москвы «Колледж малого бизнеса № 4», дошкольное отделение 1. Разработка адаптированной образовательной программы для ребенка с РАС в инклюзивном детском саду

Котляренко Татьяна Валентиновна, психолог, ведущий специалист Региональной благотворительной общественной  организации «Центр лечебной педагогики», г. Москва. Средовой подход в коррекционной работе с детьми с РАС

Ерофеева Юлия Ивановна, учитель-логопед ФРЦ МГППУ, Лисовая Олеся Олеговна, педагог-психолог ФРЦ МГППУ. Подготовка к школе детей с РАС в условиях группы кратковременного пребывания: опыт Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Негодина Ольга Николаевна, учитель-логопед, МБДОУ муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 214". Модель организации процесса обучения и воспитания детей с РАС в муниципальной образовательной организации

Аделова Аниса Абдулловна, педагог-психолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад № 209»,  г. Ульяновск. Подготовка к организации и проведению процесса инклюзии дошкольников с РАС

Дугина Елена Николаевна, педагог-психолог Государственного бюджетного учреждения г. Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г  Москвы», Жучкова Анна Юрьевна, педагог-психолог Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы». Комплексная психолого-педагогическая помощь для детей дошкольного возраста с РАС

Новиков Фёдор Станиславович, учитель-логопед, Томатис-терапевт,  Государственное бюджетное  общеобразовательное учрежде-ние города Москвы  «Специальная (коррекционная) школа № 1708», Бордунова Ольга Валерьевна, учитель-дефектолог,  Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение города Москвы  «Специальная (коррекционная) школа № 1708», Панфилова Ольга Андреевна, учитель-логопед, Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение города Москвы  «Специальная (коррекционная) школа № 1708». Использование аппаратурных технологий в коррекционно-образовательной работе с детьми с РАС в условиях дошкольной группы

 

Поделиться