Личный кабинет

Всероссийский научно-практический вебинар «Использование методов альтернативной коммуникации в работе с детьми с РАС»

6
октября 2017, Пт
Начало в 12:00
Окончание
6 октября, 14:00

Всероссийский научно-практический вебинар «Использование методов альтернативной коммуникации в работе с детьми с РАС»

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЕБИНАРА (Феррои Л.М,)

ВИДЕОЗАПИСЬ ВЕБИНАРА

Федеральный ресурсный Центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ информирует о проведении 6 октября 2017 года с 12.00 до 14.00  всероссийского вебинара на тему «Использование методов альтернативной коммуникации в работе с детьми с РАС»

Феррои Людмила МамедовнаВедущая вебинара: Людмила Мамедовна Феррои, методист, учитель-дефектолог, логопед Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ.

Дата и время проведения: 6 октября 2017 года с 12.00 по 14.00.

Целевая аудитория: педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, тьюторы, родители.

Цель вебинара: Информирование и повышение профессиональной компетентности специалистов в вопросах применения методов альтернативной коммуникации в работе с детьми с РАС.

Задачи вебинара:

  • Определение понятий «альтернативная коммуникация» и «поддерживающая коммуникация».
  • Ознакомление с современными методами альтернативной и поддерживающей коммуникации.
  • Представление технологии обучения детей с РАС использованию альтернативных коммуникативных систем.

 

Тематика обсуждаемых вопросов:

  • Почему необходимо использовать альтернативную коммуникацию?
  • Какова взаимосвязь уровня сформированности коммуникативных навыков и дезадаптивных форм поведения?
  • В каких случаях рекомендуется использовать альтернативные методы коммуникации?
  • Когда необходимо начинать использование альтернативной коммуникации?
  • Как подобрать подходящую для ребёнка систему альтернативной коммуникации?
  • Как сочетать в работе с ребёнком с РАС использование альтернативной и вербальной коммуникации?
  • Как усилить коммуникативную мотивацию ребёнка?

 

 

Поделиться