Семинар по Денверской модели раннего вмешательства (Early start Denver model) профессора Джакомо Виванти (США)
6 июня, 16:00
Центр реабилитации инвалидов детства АНО «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» и Федеральный ресурсный центр МГППУ приглашает 5 и 6 июня (с 10.00 до 17.00) 2019 года специалистов на семинар одного из авторов Early start Denver model Профессора Джакомо Виванти.
Семинар пройдет по адресу: Москва, Горлов тупик, 11А
Джакомо Виванти - доктор в области когнитивных наук, сертифицированный терапевт и инструктор программы Early start Denver model (Денверская модель раннего вмешательства), ведущий автор руководства «Реализация Денверской модели раннего вмешательства в группах» для маленьких детей с аутизмом.
Доктор Виванти в настоящее время работает на должности доцента в исследовательской программе раннего выявления и вмешательства в Институт аутизма Университета Дрекселя.
Ключевая область научных интересов – изучение трудностей, связанных с получением образования людьми с аутизмом, и разработка соответствующих методов вмешательства. В этой работе доктор Виванти прибегает как к собственному клиническому и исследовательскому опыту, так и к собственному опыту взросления с двумя братьями с аутизмом.
ПРОГРАММА ЛЕКЦИЙ
Раннее развитие и раннее обучение при расстройстве аутистического спектра.
5 ИЮНЯ 2019 (1 день) начало в 10.00:
- Актуальные сведения об исследованиях раннего вмешательства у маленьких детей с аутизмом с акцентом на социальное общение, понимание эмоциональных состояний и социальных ситуаций, гибкость поведения в первые годы жизни, а также влияние стиля обучения детей с аутизмом на раннем этапе. Диагностика и раннее вмешательство.
- Современные знания о раннем вмешательстве для детей младшего возраста с расстройством аутистического спектра. Последние данные об эффективности различных подходов к ранним вмешательствам, включая ABA (прикладной анализ поведения), развивающие поведенческие вмешательства и эффективные практики, которые являются общими для всех интервенционных подходов.
- Денверская модель раннего вмешательства (ESDM). Принципы и определение подходящих для развития целей обучения и целей лечения. Теоретические и эмпирические основы ESDM, детализация процедуры комплексной оценки сильных сторон и потребностей в обучении с использованием контрольного списка учебных планов ESDM и определения целей вмешательства.
6 ИЮНЯ 2019 года (день 2):
- ESDM: стратегии вмешательства. Эта часть посвящена практической реализации стратегий ESDM и проиллюстрирована с помощью видео и обсуждения клинических случаев. Кроме того, обсуждаются критерии качества применения ESDM и процедуры сбора данных для оценки прогресса вмешательства. Также будут обсуждаться методы предотвращения и решения ряда проблем с поведением.
- Ранний запуск модели ESDM: реализация в разных условиях. В этой части рассказывается о том, как внедрить модель в различных условиях и ситуациях, включая обучение родителей и запуск программ, опосредованных родителями, а также групповую реализацию в детских и дошкольных учреждениях. Эти различные способы реализации иллюстрируются с помощью видеороликов и обсуждения реальных случаев из практики