Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра
В пособии описана авторская методика формирования навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра. Раскры-ваются общие принципы, условия, алгоритм и организационные формы коррекционной работы. Представлена программа формирования коммуникативных навыков, описаны методы, приемы и способы их формирования. Описана процедура оценки коммуникативных навыков у детей с аутис-тическими нарушениями, определения целей обучения. Представлена мето-дика оценки результативности формирования коммуникативных навыков.
Учебно-методическое пособие адресовано психологам, дефектологам, логопедам, педагогам дополнительного образования, учителям и родителям детей с аутистическими расстройствами.
Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта РГНФ «Разработка программы формиро-вания коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра дошкольного и младшего школьного возраста», проект № 09-06-00517а.
Год издания: 2010
Материал доступен для зарегистрированных пользователей после входа на сайт